Enigne

Зарегистрирован: 27 мая 2011-го

Ник: Enigne

Комментариев: 20

О себе: I love pens!

Редактировать персональные данные

Его последние комментарии:

  • "Ласковое" расписанное мягкое перо - это, как туфли по ноге, ходить долго удобно и ни капельки не устаешь.

  • Как приложить Вам фотографии? Есть ещё советская ручка, которую выпускали сразу после войны. Поэтому она называется - Победа. С золотым пером, шнековым набором и т.д. есть в частных коллекциях.

    Серия пишется по годам. Так вот она ничем не уступит данному экземпляру.

  • Все процедуры стандартным (разовым)2мл шприцем, игла достаёт до донышка любого картриджа, поэтому и промыть и заправить удобно.

  • Поздравляю, Вы прикоснулись к настоящему шедевру пишуших инструментов, видел подобные модели (но не эту), писал! Действительно мягкое "ласковое" перо, каллиграфию выводит на 5! Удовольствие несравненное.

    фидер эбонитовый поэтому так далеко "отпускает" перо, но при этом перерывов в подаче чернил - нет! Именно поэтому эти ручки и считаются хорошо рассчитанными.

  • Посчитайте сколько раз Вы написали слово я, мне и т.д Т.е судя по всему эта идея Ваша и как в вашей "песочнице" Вы устанавливаете правила? Глупо!!! Если Вас так возбуждает полемика, которая альтернативна вашим взглядам зачем отвечать на такие посты? или Вы хотите доказать свою правоту с "англоязычных" сайтов? Сher ami! Non sont bête.. Интернет не конечная инстанция, особенно в спорах, читайте книги.... Досвидания.

  • Демонстратор это модель у Висконти (и не только), при этом механизм забора чернил вакуумный и автоматический о чём я писал ранее. Т.е если среди не очень образованной публики что-то не прижилось можно смело упрощать? Конечно труднее называть всё своими именами, поверьте продавец продающий Mazda RX8 очень редко знает, что такое Renesis....

  • Демонстратор - это к примеру модель у Висконти с вакуумным забором чернил, когда поршень после нажима на тыльную часть, скользит в протвоположную сторону забирая чернила - это песня! А здесь, как в ручке Союз выпуска 70-х годов - крутишь и смотришь, смотришь и крутишь.....

  • http://goldspotpens.blogspot.com/2010/04/visconti-homo-sapiens-lava-fountain-pen.html - один из безоговорочных победителей выставки!

    Заказывал его раньше выставки, но сайт не работал, интересная ручка, как теперь не знаю, судя по всему цена подскочит и на много...

  • В Индии прошла выставка PenWorld, там судя по пресс релизу были все индийские производители. http://expopromoter.com/ru/goto/event/120890/

  • P.S Благодарен Вам, как ведущему этого сайта, за то, что Вы помогли мне найти ещё одну интересную грань в себе, которая интересна и другим. Спасибо.

  • Большинство перьвых ручек по умолчанию должны писать разной толщиной. Кривую Вы никак не напишите тоньше, особенно при обратном переходе или

    повороте ручки а росчерк именно тем и хорош, что в конце он сходит на нет - это же симфония! Научиться писать долго и красиво не так сложно, как кажется, просто пишите всегда а не нажимайте клавиши Ctrl+ V. Для "красивого" письма есть специальные наборы. Насчёт терминов, Вы бы пообщались с технологами и инженерами которые занимаются пишущими инструментами, съездили бы на выставки,

    к примеру в Польшу (организатор фирма Гранит) или Китай (Шанхай).

    Теперь о цветах, как художник - художнику! Я лоялен к любому природному цвету, но, если бы Вы почитали, как создавалась данная серия ручек, Вы бы поняли о чём я говорю. Классическим кстати для английских ручек всегда был темно-зелёный или пурпурно-коричневый, видимо это связано с теми материалами из которых первоначально изготавливали корпус а чёрный это уже индучтриализация....

  • Именно технологии, т.е Ноу-Хау производителя и обеспечивают хорошее письмо пишущего инструмента, а выполнить миниатюрные осмосные каналы на фидере может не каждый. Именно поэтому, будучи в Китае покупаю (даже попробовав в магазине) несколько экземпляров известных местных брендов. Затем дома в спокойной обстановке выбераю один себе и откладываю остальные для подарка.

  • К тадиционным (я имею ввиду - Native) ручкам можно отнести только ручки в стиле Маки -Э, и то в части декорирования корпуса, в остальном именно с автоматическими ручками японское письмо утратило силу мазка (в отличии от китайского письма,

    ибо ручки пишут декоративным штрихом - тонким и невыразительным!

    Я был в Японии и поверьте у них до сих пор ведётся полемика о правильной калиграфиеи, которую полностью убила первая шариковая ручка, кстати изобретённая по иронии судьбы именно в Японии фирмой OHTO.... Есть ли японские патенты на перьевые средства письма кроме указанного выше? Так, что же тогда - традиционная японская ручка?

  • Продал такую, хотя корпус красивый, почти классика, но перьев В по моему у модели 78 - нет! А - Эфка пишет слишком тонко. безжизненно и это угнетает...

  • Японские ручки не получали широкого распространения за пределами азиатского региона из-за ориентированности на безнажимное письмо

    под местную азбуку. До сих пор перья F практически ничем не отличаются от роллеров, для письма художественных иероглифов предлагаются специальные ручки с фибровыми кисточками. Нажимные ручки в Японии имеют перья В! Даже размер М имеет только лёгкий намёк на каллиграфическое письмо. т.е большинство японских ручек - это реинкарнация палочек для письма.....

  • Тю! Качество письма зависит, как уже писалось, минимум от двух основных составляющих - подачи чернил и конструкции пера. Т.е штампованый италик доводить очень просто - пинцетом подправляя крылья пера а не кончик, как написал уважаемый респондент..... при этом "шарик" и встанет на место! Для полуэллиптических перьев более критично - ложе, т.е контакт с испарителем (фидером) и соосность канала с прорезью пера, как указал автор, но! даже при идиальном совпадении продольного положения пера, отсутствие необходимого зазора между пером и ложем не даст письма вообще, т.е необходимо править испаритель а не перо! Ещё сложнее с перьями имеющими боковые подрезки - "жабры", такое перо очень сложно настроить в случае деформации - это удел специалиста.

  • Настолько сложно Вы закрутили с перьями, что диву даёшся. всё проще, письмо обеспечивает не само перо а подача к нему... Т.е если взять испаритель с профилем не под профиль пера, то оно вообще писать не будет, даже с принудительным давлением! Перья италик очень легки в изготовлении ибо имеют плоскую верхнюю часть, т.е проще выполнить и испаритель под неё, полуэллиптические перья (в сечении) имеют в верхней части полость заменяющую капилярный канал и подащую чернила на конец пера, вот тут разбег размеров и прилегание пера очень критично!

  • Про традиции - эт вы слишком! Перьевая письменность в Японии началась очень поздно, до сих пор настоящий калиграф в этой стране пользуется кистями, притом специальными. А автоматические ручки здесь появились с первыми русскими колонистами - это, где то в 1920х годах,

    собственное производство пишущих инструментов в Японии спровоцировано было экспанчией американских товаров, но даже в довоенный период полность японских ручек не было...Они собирались из импортных деталей поставляемых с завода Паркера в Китае.

  • Обе ручки собираются отнюдь не в Японии....Хотя основные детали (перо к примеру)- японские. Узнал об этом по блистеру в котором купил.

    Ну а где собираются думаю догадываетесь?

  • Оказывается у меня есть модель от Dollar! Называется она - StudentPen.

    Вполне себе такая школьная ручка (видимо и купил недорого)тот же поршневой механизм с тыльным забором, колпачёк правда на защёлке а не на резьбе, перо полуэлиптическое (классическое), подперьвая ламель длинная - нажим есть, "подсыхает" в кармане, письмо на 3-ку, но калиграфию не портит, пластик - никакой, но глянцевый, поэтому сильно не раздражает - за эти деньги действительно сойдёт и не только на "пожарный" случай!